Обслуживание одноконтурного котельного оборудования

 

Газовые одноконтурные котлы предназначены только для отопления помещений. В их конструкции нет элементов для производства горячей воды, поэтому для ГВС потребуется установить другое оборудование. В результате вы получаете надежную и долговечную систему, в которой каждая единица выполняет свою задачу.

 

Разрабатывая схему сервисного обслуживания, следует учитывать функциональные возможности котла:

  • одноконтурные котлы. Отопительные котлы с одним контуром устанавливают на объектах, где уже есть горячее водоснабжение или за его обеспечение будет отвечать другое оборудование. Одноконтурные системы рассчитаны только на выработку тепла;
  • двухконтурные котлы. Это многофункциональные системы, которые могут с легкостью удовлетворить потребности жильцов дома в тепле и горячей воде. Вне зависимости от вида используемого топлива двухконтурные котлы могут использоваться как миниатюрные котельные. Помните, что если в таком оборудовании из строя выйдет только бойлер, то котел все равно не сможет справляться с обогревом помещений. Оба теплообменника в двухконтурных котлах заключены в один корпус.

Обслуживание одноконтурных и двухконтурных котлов имеют принципиальное различие.

  • Диагностику оборудования с одним контуром можно проводить всего лишь два раза в год, ориентируясь на длительность отопительного сезона.
  • Двухконтурные системы необходимо проверять четыре раза в год.

Объясняется это тем, что котлы с двумя контурами будут испытывать больше нагрузки, нежели котлы с одним контуром. Ведь горячая вода требуется нам в любое время года, вне зависимости от сезона.

Существуют модели двухконтурных котлов, которые можно укомплектовать дополнительным бойлером. Стандартный бойлер обычно может нагреть от 40 до 60 литров воды, но такого объема может быть недостаточно. Тогда во время обслуживания котла следует проверять работоспособность и присоединенного бойлера.

Сервисное обслуживание одноконтурного котельного оборудования — это неотъемлемая часть эксплуатации данного отопительного котла. Если Вы хотите, чтобы Ваше оборудование служило Вам долго, отличалось надежностью и безопасностью, то пренебрегать сервисным обслуживанием ни в коем случае нельзя.

В обслуживание одноконтурного котельного оборудования входит:
  1. Чистка котла,
  2. Чистка горелки
  3. Чистка бойлера (при необходимости),
  4. Проверка расширительных баков системы отопления и водоснабжения
  5. Проверка работоспособности насосов, сервоприводов, сбросных клапанов, аварийных датчиков,
  6. Тестирование автоматики
  7. Проверка и настройка горения
  8. Проверка соединений трубопроводов на герметичность
  9. Проверка на герметичность газовопровода (в котельной) и топливопровода

Выбирая одноконтурные котлы, проконсультируйтесь с менеджерами и специалистами, которые помогут подобрать наиболее подходящее оборудование в соответствии с Вашими пожеланиями и потребностями.

 

Для того, чтобы  заказать обслуживание Вашего одноконтурного котельного оборудования, Вам достаточно позвонить нам по телефонам в Ташкенте: +998  71 207 33 32

Заявки принимаются каждый день с 9.00 до 18.00.